А кто имел дело с заказом продуктов из Утконоса? как оно?


после очередного загула в Ашан, я поняла, что разорюсь, если буду туда ездить.


Комментарии
16.02.2010 в 22:50

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
ооооооооо
я в этом вопросе дока
мы там обслуживаемся с весны 2007. почти 3 года
очень удобно. бесспорно. набираем на 7-8 штук, берем все тяжелое и долго хранящееся, при стоимости доставки в 99 рэ - безумная экономия на спине и времени. иногда у них есть даже то, что не найдешь и в элитных супермаркетах.
а теперь по пунктам плюсы и минусы
1) послелние 1,5 года мне привезли заказ во время раза 2 или 3. постоянные опоздания. иногда без предупреждения. бывает звонит оператор и спрашивает можно ли позже приехать, но чаще курьер приезжает впритык к окончанию времени заказа или опаздывает минут на 40-час. для планирования времени дико неудобно.
зато курьеры, видя в заказе детское питание или подгузники, никогда не позвонят в звонок - боятся разбудить малыша.
2) косяки с наличием. бывает ты заказал и тебе программа сразу выдает что этого товара нет на складе. а бывает что ты узнаешь об этом по факту прибытия. т.е. в чеке просто указано: данных позиций нет на складе, в оплату не входят. бывает что не оказывается нужные срочно вещей и это обидно.
3) качество товара и обслуживание. 3 случая на моей памяти.
а) я был беременный. адски хотелось персиков. привезли. разобрал пакеты уже после курьера - персики гнилые. позвонил нажаловался. в течение дня приехал дядька, забрал гнилые, отдал упаковку свежих, извинился.
б) заказал модные труселя. привезли заказ. когда разобрал пакеты, коробка с труселями оказалась тупо пустая. 300 рэ выкинул. на мои письма так никто и не ответил.
в) заказала 6 пакетов молока 3,2% жирности по 1,5 литра. привезли заказ. разбирая пакеты поняла что молоко 1,5% по 0,5 емкостью. позвонили. приехал дядько, тупо вернул деньги. сказал что наше молоко осталось дета в Митино.

щас у них какой то кризис. ооооооооочень много товаров нету. а мы их постоянно брали. как то чай Гринфилд, сыр Сваля, подгузники Памперс. нету уже несколько месяцев. когда будет непонятно.

бывает они забывают привезти заказ. со мной такого не было. с подругой регулярно.

из таких мелочей складывается негатив.
но я продолжаю заказывать ибо очень удобно. и когда ты сидишь с полусломанной ногой с ребенком дома, а муж постоянно на работе - это спасение просто.
16.02.2010 в 23:01

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
а вот ещё вспомнила. разбирала заказ и по чеку вижу что не хватает несколько позиций. позвонила оператору. через 5 минут мне перезвонил курьер и казал что он 1 пакет забыл в машине. привез в течение дня
16.02.2010 в 23:13

Все, что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильней...
ну у меня мама работает на самой фирме одним из начальников, вообщем на самом деле бардак творится только в магазинах где собирают заказанный товар, т.к. этим занимаются мягко сказать приезжие рабочие! сама фирма нормальная и товар у них всегда есть, вот только в магазин не привозят водители то что необходимо! по большей части если забирать самому то чаще всего все привезут и без проблем, а вот когда на дом то тут да....последнее время полный беспридел, мы сами очень часто звоним и ругаемся, но это бесполезно, так как чудят в самом магазине, а точнее те кто развозят и влияния на них никто не оказывает! ну а по качеству продуктов мы пока не жаловались, может просто повезло!я по большей части только детское заказываю, что-то даже дешевле выходит!
16.02.2010 в 23:19

так моё слово становится камнем // сарказм - потому что бить людей ногами незаконно.
соглашусь с Bestiya999 что по деньгам ощутимо дешевле
16.02.2010 в 23:58

Это очень удобно, и чё тут расписывать))))))) Ну бывает не привезут что нибудь звонишь либо деньги привозят либо товар. А если не слишком много я прям при них проверяю. Стоит заметить что лишнее тоже иногда кладут)