Прошли невролога.
Так странно, ребенок незнакомой тетке должен показать что-то, рассказать. Мой не общительный малый и конечно мало что делал. Пирамидку собрал, кружок,квадрат, треугольник из пазла по требованию вытащил, показал большого слона.
Не дал ей кружок(протянул сразу три фигруры)
не показал на кукле глаза(он кукол отродясь не видел и она его шокировала)
не показал маленького слона в пазле(потому что игрушка новая и ему стало интересно в нее играть)
играть не пошел и не сказал ни слова.
Сказала, что мы дикари, что КАК ЖЕ ВЫ ПОЙДЕТЕ В САД?!
так и пойдем, за лето подтянемся, надеюсь.
поставила задержку развития D II(знать бы что еще это значит) или это у нее такая подпись корявая
Заявила что у него плохо со слухом. Хотя мы делали отоакустическую эмиссию(в год) и все было ок. Но, блять, если ребенок игнорирует, это не говорит о том, что он не слышит. А он у меня любит делать вид что не видит и не слышит, папа его так же делал. Но, сомнения то все равно теперь есть. И ЛОРа нет как всегда.
-а он у вас всегда такой дикий?
-да
-а вы в детсве такой же были?
-да, и муж
-как же вы встретились?!... звучало как упрек.
собственно, ЛОРа мы все равно будем проходить. А про задержку-мне боком как-то, он недоношенный, это раз(хоть и нигде это не вылазит, но в развитие сказывать должно). И, я считаю, что у каждого ребенка, свой график развития, два( в разумных пределах конечно)
тетка-хороший спец-ст, но какие-то нереальные у нее требования от детей. ИМХО
Так странно, ребенок незнакомой тетке должен показать что-то, рассказать. Мой не общительный малый и конечно мало что делал. Пирамидку собрал, кружок,квадрат, треугольник из пазла по требованию вытащил, показал большого слона.
Не дал ей кружок(протянул сразу три фигруры)
не показал на кукле глаза(он кукол отродясь не видел и она его шокировала)
не показал маленького слона в пазле(потому что игрушка новая и ему стало интересно в нее играть)
играть не пошел и не сказал ни слова.
Сказала, что мы дикари, что КАК ЖЕ ВЫ ПОЙДЕТЕ В САД?!
так и пойдем, за лето подтянемся, надеюсь.
поставила задержку развития D II(знать бы что еще это значит) или это у нее такая подпись корявая
Заявила что у него плохо со слухом. Хотя мы делали отоакустическую эмиссию(в год) и все было ок. Но, блять, если ребенок игнорирует, это не говорит о том, что он не слышит. А он у меня любит делать вид что не видит и не слышит, папа его так же делал. Но, сомнения то все равно теперь есть. И ЛОРа нет как всегда.
-а он у вас всегда такой дикий?
-да
-а вы в детсве такой же были?
-да, и муж
-как же вы встретились?!... звучало как упрек.
собственно, ЛОРа мы все равно будем проходить. А про задержку-мне боком как-то, он недоношенный, это раз(хоть и нигде это не вылазит, но в развитие сказывать должно). И, я считаю, что у каждого ребенка, свой график развития, два( в разумных пределах конечно)
тетка-хороший спец-ст, но какие-то нереальные у нее требования от детей. ИМХО
мы вообще почти не говорим.... мама папа дай....и так животных называем) ну глазки и нос и рот и пупок назовем и все)))да наша невролог ваще ничего не заставляла делать ...да и психолог тоже=))))))))))))))))))
хотя в свое время когда ребенок в 9 месяцев от стеснительности не перебирал ножками) тоже невролог ставила отставание в развитии)))наверное поэтому из-за отставания в развитии)))))))))))и пошел в 11 месяцев))))))))))))
неврологи ваще по-моему любят ставить диагнозы))))))))))
что у каждого ребенка, свой график развития
мне кажется, это правильно. Неприятно, канеш, такое услышать, но, мне кажется, рано расстраиваться. Все дети разные, и кстати, неврологи, по ходу, тоже разные и с разными требованиями
Jimmy_Choo да я особо не парюсь. Неприятно-это да. Ничего кардинально ужасного я не вижу в том, что мы еще не делаем то, что "должны"
имхо, все эти их требования выполняются наверно только половиной (и то, в лучшем случае) детей. Мне вот интересно, насколько эти неврологи, логопеды и прочие сами в детстве соотвествовали нормам развития? И ничего, выросли же)